А вот интересное слово мне прислал егодня один брат - он называет его пророчеством, но мне кажется, что это слово мудрости данное ему через откровение Писаний. Братья и сёстры!
Мы живём в последнее время. Скоро, очень скоро, свершится праведный суд Божий и церковь первенцев, состоящая из тех, кто «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошёл», будет забрана Господом с этой земли и наступит период «Великой скорби». Наступает время «жатвы», а значит, время принесения церковью плода. На земле Израиля, сбору урожая предшествует излияние дождя, который называется «поздним дождём». «Дождь ранний», это то, что изливается на землю после посева, а «дождь поздний» приходит, непосредственно, перед жатвой. И об этом есть пророчества в Библии. Вот, например, что сказано в книге пророка Иоиля:
«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать дождь, дождь ранний и поздний»(Иоиль 2:23).
Излиянием «раннего дождя» было служение апостолов. В День Пятидесятницы Господь Иисус Христос, излившись внутрь Своей церкви в Духе Святом, был, буквально, «посеян» в ней. Таким образом, плодородная земля Израиля в Ветхом Завете, была прообразом церкви Иисуса Христа. После «посева» Бог, как и обещал устами пророков, излил на церковь «Ранний дождь» Своего Слова и Духа через служение апостолов. Начался 2000 –летний период «созревания плода», т.е. процесс возвращения Христа в этот мир. Именно процесс, т.к. Греческое слово «Parusiya»(пришествие) стоит в настоящем, продолжительном времени.
Сегодня, мы живём в то время, когда «плод», вот-вот, должен быть явлен. А этим «плодом», как вы понимаете, является Сам Иисус Христос, который должен быть вновь рождён в этот мир, только, теперь уже, церковью. Это – великая «тайна благочестия», о которой вы сможете подробно прочесть на этом сайте в статьях "Церковь Христа - Воплощение Христа" и "Иуда и Иосиф" .
Для того, чтобы это произошло, т.е., для того, чтобы «плод» был явлен, необходимо излияние «позднего дождя» Слова и Духа. Это Слово, приходящее в церковь в последние времена, по глубине откровения, должно превосходить всё, что возвещалось во все предыдущие периоды церкви. Возвещение этого Слова есть, по сути, явление Иисуса своей церкви, ибо если тогда, 2000 лет назад, Он был явлен, как «Эммануил», что значит «С нами Бог»(и, поэтому, такой большой упор был сделан на творение чудес и знамений), то сегодня Он является под Своим новым Именем(Отк. 3:12) – «Слово Божье»(Отк.19:13). Это означает, что сегодня весь упор делается на провозглашение Слова, а не на «чудеса и знамения».
Почему так происходит? В Евангелие от И-на, в 10-й главе, Иисус уподобляет откликнувшихся на Его призыв и уверовавших в Него, «овчему двору». Тогда, во время земного служения Иисуса, когда Он пришёл, чтобы собрать Своих «овец» в этот «овчий двор», вместе с «овцами» туда забежали и «козлы», т.е., те, которые присоединились к Божьему стаду, притворно, не от всего сердца. Эти «уверовавшие» были привлечены не столько проповедуемым Словом, сколько чудесами и знамениями. Но Иисус обещал отделить «овец» от «козлов». В принципе, это уже происходит. Иисус приходит сегодня в свой народ, как Слово с Небес, как «Новая Песнь»(Отк.14:3), как «Свежая манна», и происходит отделение одних от других. Как? Да посредством возвещаемого церкви Слова! «Овцы Мои знают голос Мой», - говорит Иисус. «Козлы» этого голоса не знают, а потому и не узнают Его и остаются в «овчем дворе», который стал для них родным, объявляя еретиками всех тех, кто услышал Голос Иисуса и последовал за Ним. Хотя справедливости ради, необходимо отметить, что на сегодняшний день, даже, далеко не все «овцы» послушны Голосу Своего Пастыря. В отличие от «козлов», они, где-то, внутри себя, понимают, что это – Голос Иисуса, но, в силу ряда причин, к коим относятся устоявшиеся и утвердившиеся в умах религиозные стереотипы, недостаток веры и, просто, элементарный страх пред «Новым» и резкими, кардинальными переменами в жизни, они, пока не готовы последовать за Ним, почему и вынуждены будут пройти через период «Великой Скорби».
Итак, Господь приходит сегодня, как Слово Божье, чтобы вывести Своих овец из «овчего двора», который за сотни лет превратился в религиозную, по-человечески организованную, систему, под названием «Христианство»:
«Я есмь дверь: кто Мною войдёт, тот спасётся, и войдёт и ВЫЙДЕТ, и пажить найдёт»(Ин.10:9)
Как хорошо видно из этого стиха, все те, которые, действительно, вошли в «овчий двор» дверью, т.е. Иисусом Христом, а не «перелезли через забор», рано или поздно, должны будут и выйти из него, т.е., полностью отделиться от человеческого, заземлённого «Христианства», услышав Голос Своего Пастыря и узнав Его. Это называется «исходом из Вавилона». Этот исход, прежде всего, должен произойти в сердце и уме Христианина. Как вход в Царство Божье есть процесс внутренний, так же и исход из религиозного, деноминационного «Вавилона», есть процесс внутренний.
Общаясь с Христианами, я понял одну вещь. Церковь, в основной массе, не только не готова принимать от Господа, то, что Он желает ей дать в последние времена, но многие, даже, вообще не осознают, что находятся в плену духовного «Вавилона»! Они, попросту, не видят того, что буквальный Вавилон, в Писании, прообразно представлял современное организованное «Христианство». Но и об этом есть пророчество в библии:
«Ибо ты(«блудница – Вавилон»)… говорила: «никто НЕ ВИДИТ меня»(Ис.47:10).
«Никто не видит меня», - вот что говорит эта религиозная система, т.е., Христиане, в основной массе, даже не видят и не понимают, как, в действительности, обстоит дело с тем, в чём они пребывают!
Почему же эта система называется «Вавилоном»? А вот давайте вспомним, с чем, с какими событиями, в истории человечества, связано это название.
Впервые, мы встречаем упоминание о Вавилоне в 11 главе книги Бытия. Там говорится о том, что, некогда, на земле был один Единый народ. И они сказали: «Сделаем себе Имя», и начали строит башню высотою до небес. Это было злом в очах Господа и Он «сошёл» и смешал их языки так, что они перестали понимать друг друга. От того и дано этому месту имя «Вавилон»(смешение).
Это – глубокий прообраз, имеющий два основных значения:
1)Церковь, когда-то, была абсолютно единой и не делилась на конфессии и деноминации. Но, после того как в живых не осталось апостолов, церковь, постепенно, начала «делать имя» не столько Господу, сколько себе самой. В итоге, произошло то же самое, что и в 11 главе Бытия – Бог «сошёл» Своим праведным судом и, как следствие, Единая, некогда, церковь, разделилась на множество деноминаций, представители которых, на долгие века, буквально, перестали понимать друг друга. Таким образом, существование деноминаций есть следствие Божьего суда, пришедшего на церковь(хотя, это – только одна сторона монеты. О другой её «стороне» вы сможете прочесть в статье "Что такое Деноминации" ).
2)Главным принципом Вавилона стал лозунг «Сделаем себе ИМЯ». Любая попытка и стремление, в среде народа Божьего, «делать Имя» кому-то или чему-то, кроме Господа Иисуса Христа, есть признак «Вавилона». Это имеет место, как на уровне религиозной организации, так и на индивидуальном уровне.
На уровне организаций это проявляется, как в названиях деноминаций(баптисты, пятидесятники, методисты, лютеране и т.д.), так и в «именах» общин(«Слово Жизни», «Новая Жизнь», «Новое поколение», «Благая весть» и т.д.). При этом, каждая «именная» община, так или иначе, стремится быть известной и уважаемой в Христианском мире.
На уровне индивидуальном это проявляется, как желание и стремление верующего к реализации собственной личности, к тому, чтобы его имя было, по возможности, известно и уважаемо, как среди верующих, так и среди неверующих.
Кроме того, Вавилонская башня строилась в ДОЛИНЕ Сенаар, т.е., в низменности, в отличие от Храма Б-его, который был построен на высокой горе. Долина(низменность) есть прообраз «заземлённости», которая присуща земному, человеческому, плотскому «христианству». Находящиеся в духовном Вавилоне Христиане, продолжают видеть себя частью определённой земной нации, земного общества. Они часто говорят о политике и роли в ней церкви; они ведут непрерывные молитвенные «сражения» за преображение своей нации, а понятие Божьей святости, зачастую, сводится ими к элементарным человеческим стандартам морали и нравственности. Иными словами, они просто остаются «земными» до мозга костей. Они не в Храме Б-ем, не на горе(символ вознесённого, искупленного от земли и всей этой земной суеты, состояния души), они – в Вавилоне(в долине). Именно поэтому, всё, что престижно и высоко в мире, зачастую, становится престижно и высоко и в среде народа Божьего(богатство, общественное положение, респектабильность, звания и титулы и т.д.). Но Иисус сказал: «Что высоко у людей, то МЕРЗОСТЬ пред Богом»(Лк. 16:15).
Всё это – незримые, для многих, признаки «Вавилона»(«блудницы», лжецеркви), из которого Бог призывает сегодня совершить ИСХОД! И исход этот происходит через сораспятие Христу, т.е. через смерть всего своего, когда верующий, просто, соглашается с тем, что он, как природный человек(и не только, как неверующий, но и как верующий тоже), принадлежавший к определённой земной нации или религиозной организации, как некий, особый индивидуум, закончил своё существование на кресте, в распятом Иисусе и, теперь, воистину, живёт уже не он сам, но живёт в нём и через него Христос, который не принадлежит никому и ничему(ни нации, ни деноминации), но только одному Богу, Отцу!
Совершивший исход из «Вавилона», жаждет возвеличения и прославления только ОДНОГО Имени – Иисуса Христа. Все остальные имена и названия для него больше ничего не значат, а сам он жаждет быть никем и ничем в глазах людей, лишь бы прославлялся Иисус. В совершившем «исход» исполняется пророчество Исайи:
«И падёт величие человеческое, и высокое людское унизится; и ОДИН Господь будет высок…»(Ис.2:17)!!!
Но история повторяется. Как тогда, 2000 лет назад, Христос пришёл к своим и «свои» Его не узнали и отвергли, так и сегодня. Сегодня Христос снова приходит в Свой народ, в церковь, приходит, как «Новая Песнь», как «Новое Вино», как Слово с небес. Это и есть тот самый «поздний дождь», который приходит, непосредственно, перед жатвой. И. как это хорошо видно из пророчества Осии, этим «поздним дождём» является Сам Господь, являющий Себя своему народу:
«Он(Господь)придёт к нам, как дождь, как ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ оросит землю»(Ос. 6: 3).
Но как это было тогда, 2000 лет назад, так и сейчас. Его снова не узнают, объявляют еретиком и, вновь, «распинают», отвергая Его, с Его же Именем на устах! Именно поэтому и придёт(и это будет очень скоро) время, называемое «Периодом Великой Скорби». Слова, обращённые, некогда, Иисусом к городу Иерусалиму, звучат сегодня грозным предупреждением для Иерусалима духовного, т.е., для церкви:
«….Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя, и окружат тебя и стеснят тебя…. за то, что ты НЕ УЗНАЛ времени ПОСЕЩЕНИЯ твоего»(Лк.19:41-44).