Quote (сенсор)
Quote (ищущий)
Т.е ты разграничил людей от Господа и нет изначально....
А разве о этом многократно не говорят Писания?
Писание так же говорит,что:
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:4)
... но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
(2Цар.14:14)
Я верю ,что изначально,испокон веков существует"первоначальный план",о котором Бог никогда не сожалеет.Ибо дары и призвания Божьи непреложны.и потому не подлежат отмене.Итак,первоначальный план Божий-это непрекращающаяся жизнь и вечное спасение для всех людей.И по этому зов к покаянию обращён ко всем.
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:15)
Добавлено (31.10.2009, 20:42)
---------------------------------------------
«ОДИН хлеб и мы многие ОДНО тело»(1Кор.10,17)
Павел не говорит здесь, что мы как хлеб или как одно тело (т.е тело человека).Он говорит что мы по закономерностям воистину являемся одним хлебом и одним телом. Это тело существует со дня пятидесятницы. День пятидесятницы - это не пробуждение спящего великана и несовершеннолетнего мужа. Напротив, это был час рождения Церкви, которая, согласно Еф.4,13,в конце времён достигнет возраста мужа совершенного.Другими словами в понятиях «хлеб»и «тело» вырисовываются духовные и пророческие истины. В обеих картинах речь идёт об одной и той же истине .При этом «тело» открывает динамическую сторону нашей природы, а «хлеб» открывает ее старческую сторону.
Тело хочет указать на СУЩНОСТЬ Церкви, а именно на то, что она является живым организмом; другими словами , в конечном итоге только то олицетворяет восстановленную Церковь Божью, что существует как живой организм и явно показывает себя таковым.
Хлеб, напротив, указывает на СТАНОВЛЕНИЕ, т.е. отдельные ступени развития той же Церкви. И следовательно, если тело в миниатюре(эмбрион, младенец)начало существовать в день пятидесятницы, то и в отношении «хлеба» нам надо начать с этой «первичной формы».
Сейчас можно было бы привести несчётное количество стадий, параллелей и примеров. Но давайте в зеркале становления хлеба познаем и утвердим наше призвание и ответим Господу нашей самоотдачей.
Являемся ли мы хлебом, или мы противимся им стать? Все последующее можно применить как к себе лично, так и на уровне Церкви.
1.Хлеб,в отличии от «выросшей» пищи
Хлеб возникает в результате ручного труда. Поэтому никакой плод не может описать процесс восстановления Церкви. Хотя каждый созданный вид и отражает какую-нибудь черту характера и сторону духовной действительности Церкви (напр. виноградная лоза, смоковница, зерно, маслина и т.д.), но только хлеб олицетворяет точный и совершенный духовный процесс.
2.Хлеб,в отличии от зернового поля
Ты ещё «полевой христианин» или «хлебный христианин»? Полевые христиане - это те которые живут полностью для себя. Они вполне могут быть в христианском кругу
(поле с остальными колосьями), но ещё существует ясная дистанция, определенная обособленность и неприкасаемость. Полевые христиане имеют собственные корни, и они ещё крепко соединены с этим миром .Они не могут жить и обходится без видимого. Полевые христиане относительно «съедобны», как незрелые зёрна, но они не хлеб! Повеет ветер (Дух Святой) на них, они двигаются, они даже красиво колышутся туда сюда, но затем стоят без изменения на месте. «Полевые христиане» и «полевые церкви» находятся вне Божьего назначения! Хочешь ты стать хлебом? Тогда скажи «ДА» Божьему серпу. Позволь себя срезать с корня индивидуализма и доставить туда, где Бог хочет тебя видеть.
Иначе восстановление тебя не коснётся.
(Взято из книги Иво Засека «Царственное Господство»)