Покрывало у жены.
| |
sergeysan | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:39 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (сенсор) Как вы вообще понимаете слово "ангел"? prostak, уже как бы ответил на твой вопрос-это для служителей(пастыря).
|
|
| |
сенсор | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:46 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Я так понял, что это в данном конкретном месте. Потому как во многих других местах это слово не возможно понимать как пастырь.
|
|
| |
sergeysan | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:01 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (сенсор) Я так понял, что это в данном конкретном месте. Потому как во многих других местах это слово не возможно понимать как пастырь. Думаю да ,в зависимости от контекста...
|
|
| |
ФАРЕС | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Женщина с непокрытой головой- это образ мудрости человеческой, а женщина с покрытой головой- образ Премудрости Божией.
|
|
| |
сенсор | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:12 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (ФАРЕС) Женщина с непокрытой головой- это образ мудрости человеческой, а женщина с покрытой головой- образ Премудрости Божией. Мы не против такого понимания. И даже за. Но как рассудить тогда вот этот пример: (Еф.5:24-32)Quote 24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Ведь даже Павел пишет, что он говорит-то о Христе и Церкви, а не о муже и жене. Но следует ли из этого, что мужья не должны любить своих жён? По этой причине это место Писания наталкивает меня на то понимание, что всё что здесь в этом мире, это отображение Духовного. И как Там, так должно быть и здесь. Но может у вас есть Слово, которое дало бы нам разъяснения, если вдруг мы что-то упустили.
|
|
| |
ФАРЕС | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:04 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Да брат, закон работает и по букве и по духу. Все что сказано Павлом относится к каждому человеку в этом мире. И жену свою (супругу) надо любить как самого себя. ( Но заметь Христа надо будет возлюбить больше чем себя самого...) Но почему подчеркивается в послании - что тут заложена тайна ??? Каков духовный смысл тайны ? Если Христос- Муж совершенный, Он же глава Церкви. А Вышний Иерусалим- Премудрость Божия- как невеста , приготовленная для Мужа своего. Соединение невесты (жены) с Мужем - дают нам понимание одной, единой ДУХОВНОЙ плоти. Христос становится для нас Премудростью от Бога. Он уже не просто парень 33-х летний, ОН уже в сознании нашем - Дух Святый, Дух Божий . Меняется в нас помышление о Нем. И ЕСЛИ ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ (по уму своему), НЫНЕ НИКОГО НЕ ЗНАЕМ - вот что свершается в нас. Происходит перемена образа Христа в моем сознании. Образ Его как человека- умер в моем сознании- ИСТЕКЛИ КРОВЬ И ВОДА !!! ИИСУС ХРИСТОС -есть Господь, а Господь -есть Дух Святый. Еще одно подтверждение того что Он есть Дух. От Духа - рождается дух. Я НЫНЕ РОДИЛ ЕГО...- говорит Бог, а Бог есть ДУХ ! Вся Библия духовна , но буква дана нам для первоначального понимания и исполнения, поэтому и по плоти нашей( по уму нашему), по этой жизни- мы должны придерживаться исполнения а не отрицания ее. Она нас ведет(детоводитель) ко второму- духовному пониманию, готовит постепенно, что бы мы могли вместить Премудрость Божию- Христа Иисуса- Духа Святого- Духа Божия - Премудрости От Бога ( второй жены) и прилепиться к Ней чтобы стать одной плотью (разумом) с Ней, со Христом- вот почему становятся они одной плотью- ДУХОВНЫМ ТЕЛОМ. А во Христе Иисусе нет ни мужского , ни женского рода- в Нем все ЕДИНО,- все ДУХОВНО. А кто поклоняется Богу в Духе и Истине (во Христе)- таких поклонников Господь Себе ищет.
|
|
| |
сенсор | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:00 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (ФАРЕС) Христос становится для нас Премудростью от Бога. Он уже не просто парень 33-х летний, ОН уже в сознании нашем - Дух Святый, Дух Божий . Меняется в нас помышление о Нем. И ЕСЛИ ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ (по уму своему), НЫНЕ НИКОГО НЕ ЗНАЕМ - вот что свершается в нас. Происходит перемена образа Христа в моем сознании. Образ Его как человека- умер в моем сознании- ИСТЕКЛИ КРОВЬ И ВОДА !!! ИИСУС ХРИСТОС -есть Господь, а Господь -есть Дух Святый. Еще одно подтверждение того что Он есть Дух. От Духа - рождается дух. Я НЫНЕ РОДИЛ ЕГО...- говорит Бог, а Бог есть ДУХ ! И исходя из того, что говорили выше, нужно понять и это. Так я так и понимаю. Прям слово в слово, мысль в мысль. Quote (ФАРЕС) но буква дана нам для первоначального понимания и исполнения, поэтому и по плоти нашей( по уму нашему), по этой жизни- мы должны придерживаться исполнения а не отрицания ее. То есть то, что покрывало имеет духовный смысл, я с этим не спорю и не отрицаю. Но нужно ли придерживаться этого в плотском отображении духовного. Подобно как мужу любить свою жену. Quote (ФАРЕС) А во Христе Иисусе нет ни мужского , ни женского рода- в Нем все ЕДИНО,- все ДУХОВНО. А кто поклоняется Богу в Духе и Истине (во Христе)- таких поклонников Господь Себе ищет.
|
|
| |
ФАРЕС | Дата: Среда, 28.10.2009, 10:21 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Лучше конечно исполнять по духу а не по букве. Но это зависит от той ступени на которой находится ученик- от возраста Христа в нас. Получив духовные знания вы же не будете уже преломлять испеченный руками хлеб - говоря при этом что это ТЕЛО ХРИСТОВО. Первоначально, по слабости духовной(по младенчеству, детству во Христе) -это нужно было для того чтобы хоть как то представить себе написанное. По мере углубления и получения духовных знаний уже понимаем что на барана надо резать - а молиться, восхвалять Господа- тем самым принося жертву Ему- хвалу уст наших. Так что душевным душевное, а духовным надо духовное, для них душевное это вчерашний день. С уважением . Павел.
|
|
| |
сенсор | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:30 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (ФАРЕС) Получив духовные знания вы же не будете уже преломлять испеченный руками хлеб Знаешь я много рассуждал и рассуждаю над этим. И пока не могу вот так согласиться, что получившие откровение о духовной сути, отвергали внешнее. Не вижу в Евангелии даже намёка на это. Хотя друг о котором я тебе говорил рассуждает, что слова "доколе не придёт Господь" относятся к тому, что он придёт как откровение, и с этого времени внешнее уже не нужно. Однако в Евангелии, мы не видим, чтобы духовные отстранялись от внешнего хлебопреломления. Ни от того, чтобы любить жён, ни от покрывал. Возможно в этом есть нечто подобное как в земной жизни свидетельство о рождении. Разве свидетельство определяет, родился ты или нет? Конечно нет. Но и без него хуже, нежели с ним.
|
|
| |
sergeysan | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:59 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (ФАРЕС) Получив духовные знания вы же не будете уже преломлять испеченный руками хлеб - говоря при этом что это ТЕЛО ХРИСТОВО. Я так понимаю, то что написано в послании Павла коринфянам о преломлении хлеба-это заповедь для младенцев во Христе,для совершенных это не нужно исполнять? Добавлено (29.10.2009, 18:59) ---------------------------------------------
Quote (сенсор) Однако в Евангелии, мы не видим, чтобы духовные отстранялись от внешнего хлебопреломления. Ни от того, чтобы любить жён, ни от покрывал. Я склоняюсь более к этому.
|
|
| |
|