1
Кажется, приятно сегодня вечером опять быть в доме Господнем после
такого прекрасного вечера, как было вчера. У нас было славное время,
эти последние два или три вечера здесь в этом здании, и мы благодарим
за это нашего Небесного Отца. Души родились в Царствие Божье. И такие
хорошие известия со служении исцеления!
2 И только некоторое
время назад нам сообщили, что девушка, которая была здесь, откуда-то
сверху, из какого-то города, у которой была лейкемия, когда…она сегодня
была признана здоровой своим доктором, что этот—этот ребёнок здоров.
Да. И они…Она должна была быть миссионеркой. Вы помните этот случай. И
сатана пытался этому воспрепятствовать. И она признана здоровой и
невредимой своим доктором.
3 И слепой служитель, который был
здесь, чтобы к нему вернулось его зрение, и другие! И такие великие
вещи совершает Господь.
4 Так вот, прошлым вечером я взял
сюда в молитвенную комнату группу, чтобы просто посмотреть, не начнёт
ли действовать новое служение, которое было обетовано здесь в скинии,
перед тем, как мы пойдём в палатку. Ну что же, теперь, насколько мне
известно, не было ничего больше, чем просто…Просто, как только я вошёл
в комнату, вошёл Дух Господа, и Он начал различать духов, говоря людям
об их бедах и так далее.
5 Но я заинтересовался. Я спросил
тех людей, есть ли хоть какая-нибудь возможность, чтобы они остались. Я
просто хотел спросить у них, произошла ли в них перемена. Чувствуют ли
они, что они были исцелены или какую-нибудь видимую перемену в
чём-нибудь; я спросил их сегодня, если я вызову их, если они смогли
попасть в это здание, я бы хотел, чтобы они подняли свои руки. Теперь,
если они здесь, а не уехали домой, все они приехали из-за города. И
если им не надо было ехать домой, и они попали в это здание, и вы
чувствуете, что произошла большая перемена, поднимите вашу руку. Те,
что были в здании прошлым вечером, за которых помолились здесь. Так как
я не вижу рук, я не знаю, смогли ли люди даже остаться.
6 Там
один, один вот здесь. Хорошо. Один там. Что ж, это замечательно. Вы
чувствуете, что произошла перемена, да, сэр, вы, что подняли руку?
[Брат говорит: "Да, весь день я был на ногах".—Ред.] Ну что же, это
хорошо. ["Я сгибался, я не имел нужды ни в каких лекарствах против
этого, весь день, вчера вечером".] Мы…Это очень замечательно, и мы
благодарны.
Ничего не было видимого, что мы могли бы увидеть, вы понимаете. Потому что…
7
И там в комнате была леди, которую беспокоило состояние психики. И
Святой Дух начал говорить ей и рассказывать ей то, что
произош…произошло в её жизни, когда она думала, что с ней что-то
случилось, а этого не было. И я полагаю, наши братья, тот что
присутствует, знает это. И потом Он начал говорить ей о человеке с
длиной бородой и длинными волосами, который молился за неё. Она вышла
из себя. Она сказала: "Нет". И потом, чтобы показать точность и
совершенство Святого Духа, Он опять вернулся и напомнил человека, и
рассказал кто он был, и где это произошло. Тогда она сказала: "Теперь я
вспомнила". Это было много лет назад. Какое совершенство Святого Духа!
О-о, Он так реален!
8 Так вот, мы столпились, и это просто
небольшое собрание здесь прямо перед тем, как я опять уеду. И я так
счастлив сегодня вечером встретить, как только вошёл, старого друга,
Брата Роджерса из Миллтауна, Индиана. И друзей, которых я не видел
годами. Опять Брат Крич, он был здесь прошлым вечером:
9 И
сегодня в собеседовании Святой Дух был удивительным. И будто бы, что,
возможно, это просто будет, продолжаться некоторое время, до тех пор,
пока не начнётся в палатке, с тем же же самым служением, которое у меня
было. Потому что сегодня при собеседовании произошли четыре очень
выдающихся видения, при собеседовании. Итак, кажется, может быть, я
буду продолжать до тех пор, пока, может быть, не начнётся палатка, или
где бы Он не избрал начинать провозглашать Имя Его новым образом. Но
когда Он начнёт, это будет точно так же совершенно, как и остальное.
Это будет просто…И я верю Богу, что это будет более велико, чем
остальное. Не из-за нашего служения, но из-за больных и нуждающихся
людей. Сегодня такая нужда в стране!
10 Теперь мы прямо сразу
подойдём к Слову, и чтобы те, что стоят, не должны были стоять слишком
долго. Теперь, во-первых, прежде чем мы прочитаем Его Слово, давайте
скажем лично Ему, когда склоним наши головы.
11 Дорогой Бог,
мы теперь приходим в Твоё Святое присутствие со смирёнными сердцами и
склонёнными головами. И мы просим Тебя простить нам всё, что мы могли
сделать или—или подумать, или сказать за этот день, что было против
Твоей Воли. Мы хотим просить, чтобы Ты благодатно простил каждого из
нас.
12 И мы собрались сегодня вечером ни для какой другой
цели, как только поклоняться Тебе и выразить наши чувства и восторг
наших сердец пред Тобою. И мы уверены, Господь, что все эти
собравшиеся, которые столпились сегодня вечером в этих стенах, пришли
сюда не для того, чтобы их увидели. Они пришли сюда ни для какой другой
цели, как выразить свою любовь к Тебе. Они не стояли бы снаружи под
окнами и вокруг стен, с больными ногами, чтобы на них посмотрели. Они
здесь потому, что они верят, что "Ты есть и ищущим Тебя воздаёшь".
13
Мы хотим просить о прощении всего греха этого народа. И исцеляющую
Силу, чтобы сошла на больных и нуждающихся. И мы просим Тебя
благословить Слово Твоё, Господь, когда мы читаем Его. Мы не способны
истолковать это Слово. Итак, пусть Святой Дух придёт и войдёт прямо в
Слово и посадит Это глубоко в сердцах людей. И пусть через это будет
великий урожай душ и великое служение исцеления. Даруй это, Господь,
ибо мы в смирении просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
14
Сегодня вечером для прочтения Писания я желаю прочитать из 4-й Книги
Царств, начиная с 8-го стиха. И моя тема сегодня: "Взирая на Невидимое".
15 Первый вечер я проповедовал на тему: Воскрешая Его из истории.От начала не было так. И второй вечер, прошлый вечер, проповедовал на тему:
16 И сегодня вечером моя тема: Взирая на Невидимое. Теперь, Четвёртая Царств, 6-я глава, начиная с 8-го стиха.
Царь
Сирийский пошёл войною на Израильтян, и советовался со слугами своими,
говоря: в таком-то и таком-то месте я расположу свой стан. И посылал
человек Божий к царю Израильскому сказать: берегись проходить сим
местом, ибо там Сирияне залегли.
И посылал царь
Израильский на то место, о котором говорил ему человек Божий и
предостерегал его: и сберёг себя там не раз и не два.
И
встревожилось сердце царя Сирийского по сему случаю, и призвал он рабов
своих, и сказал: скажите мне, кто из наших в сношении с царём
Израильским?
И сказал один из слуг его: никто,
господин мой царь; а Илия пророк, который у Израиля, он пересказывает
царю Израильскому и те слова, которые ты говоришь в спальной комнате
своей.
И сказал он: подите узнайте, где он: я пошлю
и возьму его. И донесли ему, и сказали: вот, он в Дофаиме. И послал
туда коней, и колесницы, и много войска. И пришли ночью, и окружили
город. Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот…вокруг
города… кони, и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой,
что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что с нами…больше чем с
их…с ними.
И молился Илия, и говорил: Господи!
открой это… открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза
слуге, и он увидел, и вот, все горы наполнены конями и колесницами
огненными кругом Илии
17 Теперь пусть Господь добавит Свои благословения к прочтению Его Слова.
18
Странно, что человек, который создан по образу и подобию Божьему, и
призванный Им ходить верою, веря, что Бог есть, выбрал ходить с помощью
зрения, вместо того, чтобы ходить верою; по его внешнему облику, его
существу, всё, что пребывает в нём, было устроено по подобию Божьему. И
Бог — Тот великий Иегова, Который называет то, чего не было, как будто
это было. И человек, созданный жить с Богом таким образом, всё же
выбрал ходить посредством своего зрения. Он хочет быть сам себе
хозяином. Он хочет, чтобы никто ему не указывал, что ему делать. Это
просто натура человека. Это было доказано в саду Эдемском, когда он
потерял своё общение с Богом, выбирая идти своим собственным путём,
чтобы никто не правил им.
19 Но человек создан, как овца. И я
слышал, что овца не может найти дорогу назад. Когда она потерялась, она
полностью потеряна. И точно так же с человеком. Когда он потерян, он
абсолютно беспомощен. Он должен иметь пастуха, чтобы вести его.
20
И человек, когда он выбирает, когда проходят дни, мы находим, что
человек постоянно становится хуже, выбирая лучше ходить зрением, вместо
того, чтобы ходить верой, посредством Невидимого. И когда он это
делает, он обкрадывает внутреннего человека, который является душою. И
это есть вечная часть человека.
21 Так вот: "Не хлебом единым жив будет человек, — сказал Господь, — но всяким Словом, которое исходит из уст Божьих".
22
Человеческое физическое существо, чтобы заботиться о нём, — это не
является основной целью, ради которой Бог поместил его на землю, потому
что то, что он делает со своим физическим существом, не имеет большого
значения. Но душа его — это много значит. Это внутренний человек,
который не пришёл из земли. Это пришло с Небес, и это — Вечная часть
человеческого существа.
23 Но, всё же, странно, что он
пытается придумать свой собственный путь. И так мы находим это в
Писаниях, что когда человек выбирает идти своим собственным путём и
делать так, как он хочет. Бог просто оставляет его одного.
24
Человек не должен сам думать, но он должен позволить, чтобы разум,
который был во Христе, был в нём. Мы не должны думать сами за себя. Всё
то, что вопреки тому, что Он сказал, мы должны называть несуществующим.
Неважно, что говорят нам наши глаза, мы не живём посредством того, что
мы видим. Мы живём посредством того, чему мы верим.
25
Несколько дней назад я слушал программу по радио, когда шёл на
воскресную школу, и это было дискуссией за круглым столом с
подростками, в Луисвилле. "Что очень важно? Чтобы девушка нашла парня с
кудрявыми волосами; или парень девушку с прелестными голубыми или
карими глазами? Есть ли в этом разница?" Кажется, что это очень важно
для подростка. Но это не самое главное.
26 Наиважнейшее — это
найти своего Бога, своего Создателя. Не смешивайте брак. Выходите замуж
за парня, который верит точно так же, как и вы. Ибо, превыше всего, Бог
— самое важное, ради чего мы находимся здесь на земле, — это служить
Ему. И если ты женишься или ещё что-нибудь вопреки Этому, то в будущем
ты заплатишь за это. Вы всегда должны помнить "посредством веры", а не
"посредством зрения". "Праведный верою жив будет". И мы взираем на
Невидимое.
27 И мы можем несколько часов говорить о наших
днях, о том, как только и смотрят люди сегодня. И они ходят по улицам,
и они выбирают церковь, в которую должны ходить, и поведут туда своих
детей. И они будут искать по всему городу, не пытаясь найти самую
духовную церковь, но самую большую церковь, которую только смогут
найти, ту, в которой самые большие толпы и лучше всего одеты, и все
знаменитости ходят в эту церковь, где их называют "высшим обществом",
насколько известно людям. И потом, в этой церкви они постараются найти
служителя, который, как они говорят, не с "узким кругозором", который
просто позволит им жить так, как они желают, и принадлежать к той
церкви.
28 Но внутренне духовный человек, если ты позволишь
ему, он отведёт тебя куда-нибудь в маленький молитвенный дом, где не
много людей, но где есть Дух живого Бога. Ибо внешний человек питается
психологией и интеллектом, но внутренний человек питается Словом Божьим.
29
И теперь, если мы обратимся к Библии ко многим персонажам из Писания,
нам понадобились бы часы, чтобы пройти это. Но давайте просто
задумаемся на несколько минут о Послании к Евреям, 11-я глава. И мы
здесь читаем, что Авраам, он был просто человеком, и он жил в городе Ур
в земле Халдейской. И просто был обычным человеком, из среднего слоя
общества, но однажды он вошёл в контакт с Богом. И с того дня Авраам
был изменён. Неважно, как хорошо он посещал свою церковь, церковь
своего отца, но когда он однажды встретил Бога — он был изменённым
человеком.
30 И я верю, что это всё ещё не перестало
существовать и сегодня. Человек может быть верным членом церкви. Он
может честно ходить перед своим соседом и своей семьёй, но, когда он
встречает Бога, он — изменённый человек.
31 Некоторое время
назад я вспомнил разговор с интеллектуальным человеком, который сказал:
"Откуда ты знаешь, что есть нечто такое, что отличается от того, что
может произвести какая-нибудь религия?"
32 Я сказал: "Я читал
в Библии о живом Боге. Я читал о Его благости. Я читал о Его терпении и
Его Силе. И я поверил этому точно так же, как любой другой мог этому
поверить. Но однажды я встретил Того, о Котором я читал, тогда
произошла внезапная перемена. И с тех пор я больше никогда не был
прежним, и я надеюсь, что никогда не буду". Нечто происходит. Когда
зрение не может это произвести, вера занимает место и производит это.
33
И мы видим, что Авраам не был молодым человеком, когда это случилось.
Он был старым человеком семидесяти пяти лет. И его жена Сарра, которая
была наполовину его сестрой; и они поженились много-много лет назад,
когда она была девушкой лет семнадцати, я думаю. И Бог сказал Аврааму:
"Я избрал тебя и Сарру, и у вас будет ребёнок". А Сарра была бесплодна
всю свою жизнь. Но Авраам никогда не смотрел, на что смотрели его
глаза, на старую женщину в морщинах, много лет назад прошедшую тот
период жизни, чтобы иметь детей, но он смотрел на Невидимое, и он видел
Исаака. Верой он видел Исаака. И он, после того, как смотрел на
Невидимое: "Он назвал то, чего не было, как будто это было". Он мельком
увидел Невидимое. Он верой видел это. И Библия говорит, что: "Ибо он,
как бы видя Невидимого Бога, был твёрд" на всём пути.
34
Когда человек однажды ухватывает это видение невидимого Бога и знает,
что Он всегда существует, есть нечто, что укрепляет человеческое
мышление. Это укрепляет его поступки. И во время страдания и горя это
всё равно поможет ему смотреть вверх и поверх всего того, что
происходит вокруг него, потому что он, всё-таки, смотрит на Невидимое
посредством обетования.
35 Так вот, как Авраам, он не только
видел Невидимое…И почему он этому верил, — потому что Бог сказал это.
"И если мы мертвы во Христе, мы — Семя Авраама". И если Дух, что
пребывал во Христе пребывает в нас, Он совершает то же самое. Он берёт
каждое обетование Божье, которое в Его Библии и называет Его в
настоящем времени, и Сам почивает на этом.
36 Когда, если вы посмотрите вашими глазами, вы увидите, что наша нация дрожит и трепещет. Повсюду дуют ветры войны;
каждая
нация под…в тревоге и в смятении времён. Каждое знамение, которое, как
сказал Иисус, произойти, происходит. "Будут знамения в небесах, вверху
и на земле, внизу". И великие вещи будут происходить, как летающие
тарелки, и происходить мистические вещи.
37 Но Он заповедал
Своей Церкви в тот день поднять свои головы, ибо невидимый Христос
появится очень скоро. Итак, если мы только ходим посредством зрения, мы
были бы детьми тьмы, теперь это достаточно ясно. Но я так рад знать,
что есть Свет, который светит в сердце каждого верующего до того
Вечного Дня, когда придёт Иисус.
38 Теперь это для нас урок,
посмотреть на то, что делал Авраам. И потом, он не только поверил
этому, но он приготовился к этому. Он совершил приготовления для…этого
ребёнка, которого он видел верой, двадцать пять лет до того, как этот
ребёнок пришёл. Потому что он решил, что Тот, Кто сказал ему, был
способен сдержать обетование, которое Он сказал ему. Он не рассматривал
своё естество, будучи столетним, своё физическое существо, или, он
вообще не рассматривал мёртвость чрева своей жены Сарры. И писатель
Божественного описания говорит нам, что: "Он не пошатнулся на
обетовании Божьем через неверие; но был силен, прославляя Бога". Что за
личность!
39 И сегодня, нет нужды, нет нужды даже пытаться
приближаться к этому с интеллектуальной верой. Ты никогда не будешь
способен совершить это. Ты пойдёшь от церкви к церкви, и от
молитвенного ряда к молитвенному ряду, и не получишь это. Ты должен
прийти к такому месту, где это Вечно установлено, раз и навсегда. Или
Он — Бог, или Он не Бог. Чувствую сожаление к людям; как я говорил
прошлым вечером.
40 И Иисус сказал: "Я — Лоза, а вы — ветви".
И Лоза принесла первую ветвь. И первой ветвью была пятидесятница, и
пятидесятническое благословение записано в Книге Деяний. И если первая
ветвь была пятидесятницей, вторая ветвь тоже должна будет быть
пятидесятницей. И она должна принести такого же рода Церковь и
поведение, которое принесла первая ветвь.
41 Разве не говорил
об этом Иисус в Святого Иоанна 14, когда Он сказал, что ветвь, которая
не принесла плода, будет отрублена, она высохнет? Вот где находятся
сегодня наши деноминации, они будут отсечены от Лозы.
42
Только приносящие плод, такие, что несут плод и дела Святого Духа,
будут способны продолжать жить в Лозе. Ибо Жизнь, что в Лозе, растёт в
ветви. И Жизнь, что была в Иисусе, была в первой Церкви. И они не
ходили посредством зрения. Они ходили посредством веры, веря, что Бог
сказал — Истина. О-о, какое отличие, когда человек, который будет
ходить посредством веры, и называющий всё, что через зрение, которое
против Слова, как будто этого нет. Мы нуждаемся в такого рода вере в
Церкви.
43 Моисей, когда ему стало сорок лет, молодой
человек, и насколько было видно через зрение, у Моисея был в руках весь
мир. Он был следующим после фараона в Египте. В его правой руке у него
были все земли мира, быть царём над всею землёю, известной в те дни. И
всё же, он смотрел через окно, через которое смотрел фараон, и он видел
тех евреев.
44 Для фараона, который смотрел на них, они были
ничем иным, как стадом, что месили грязь, делая кирпичи. Для
знаменитостей, которые проходили, они выглядели такими же. Хорошо
одетые люди: "Это стадо рабов; ничто иное, как пачкуны".
45
Но когда Моисей выглянул из того же самого окна, он увидел их
по-другому, потому что он смотрел на Невидимое и знал, что Бог обещал,
что Он избавит их оттуда, и возьмёт их на землю обетованную. Потому что
он смотрел на Невидимое. Он впереди видел грядущие года. Он видел
разрушенный Египет, хотя он был в периоде своего процветания. Он видел
Египет, какой он сегодня. И он видел Израиль, удобно размещённый вокруг
Авраама, в Славе. И верой он избрал взять худшее, что могла предложить
религия, и сравнить это с лучшим, что мог дать ему мир. "И поношение
Христово почёл большим для себя богатством, нежели Египетские
сокровища. Был твёрд, как бы видя Невидимого". Бог проговорил к Моисею,
и Моисей знал. Кто был Бог. Итак, он не смотрел на великолепие.