Читая, будь открыт и
внутренне подготовлен в молитве и очищении
Небесный Отец, Ты видишь, какая
ответственность здесь стоять. Мы благодарим Тебя за то, что Ты жив в нашей
среде. Молю, чтобы Дух Твой снизошёл на нас, чтобы Твоя сила коснулась нас,
чтобы нам переключиться, чтобы нам найти путь в область «сейчас и сегодня» и мы
поняли помышления, которые сейчас у Тебя на сердце. Прошу о даре возвещения, о
благодати возвестить духовные истины. Прошу, чтобы Ты освидетельствовал
сказанное в силе Духа Твоего Святого. Ты сказал, что освидетельствуешь Слово,
исходящее из Тебя. И вот мы благодарны, что Ты так сделаешь. Иегова, Ты есть
живый, Ты есть присутствующий. Измени жизни в этот час, действуй ныне в силе
Твоего Духа, всё, что должно быть сказано и не сказано, всё, что должно состояться,
потому что Ты здесь. Да откроются уши наши во имя Иисуса, да откроются глаза во
имя Иисуса, чтобы видели. Да сделается понятливым каждое сердце во имя Иисуса.
Мёртвое пробуждается во имя Иисуса. Власть тьмы сломлена во имя Иисуса и
созидание Духа посредством Духа начинается во имя Иисуса. Аминь.
Я надеюсь, вы можете быстро переключиться,
чтобы войти в трезвую действительность. То, что было до этого, была тоже
трезвая действительность. Но на повестке дня стояло, как было сформулировано,
то, что Бог говорит сегодня. У меня сегодня пророческое слово, речь идёт об
объёмном свидетельстве, о котором я говорю, это пророческое слово. Это я говорю
не о каждой проповеди. У меня сотни проповедей, которые я сказал у нас и за границей
и время от времени есть такая, о которой я говорю, это пророческое слово. И я
говорю всегда, пристегнитесь, это вещи, которые мы, как служители Божии, себе
не можем выбирать. Как служитель Божий ты имеешь это «преимущество» стоять и
быть застигнутым врасплох, тем, что Дух производит в следующем. Я всегда
говорю, царство Божие - это не то, чтобы мы, как служители, приходили сюда с Духом
Святым. Истинное царство Божие – это то, чтобы Дух Святой с нами приходил сюда.
Тут ты должен делать, что Он скажет, а не Он, что я скажу. Посему будьте
милосердны и милостивы со служителями, имеющими это славное поручение говорить
о вещах, которые лично им приносят одни проблемы, но которые являются большой
пользой тем, кто слушает их.
Я хотел для начала прочитать текст из пророка
Амоса 5,18: «Горе желающим дня Господня! Для чего
вам этот день Господень? Он – тьма, а не свет». Здесь уже начинается. Об этом мы
теперь читаем в Ветхом завете и потому будет уже важно указать, что то, что уже
исполнилось, повторяется вновь. Это закономерность, которая также реально
исполнится вновь, как если бы я 1000 лет назад взял камень и отпустил бы его, и
он упал бы вниз. Это свидетельство, что как камень падает сверху вниз, так и в
нашем тексте, который исполнился тогда, во время Амоса. Но речь идёт о действительности,
закономерности, которая вновь и вновь так исполняется. О чём здесь речь? Текст
в взаимосвязи говорит о тоске по пришествию Господа, тоске о дне Господнем, о
народе, тоскующем: «Ах, Миссия, приди!» Это был долгий зов в Израиле: «Приди,
Миссия!» И вот пророческое слово прямо промеж этого зова: «Гряди, Господь!»,
этого вопля, как тогда говорили не «гряди, Христос», а «гряди, Миссия». И вдруг
восстаёт пророк, трезво возвещающий, говоря: «Горе
желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? Он – тьма, а не свет,
- то же, как если бы кто убежал от льва – и попался бы ему на встречу медведь,
или если бы пришёл домой и опёрся рукою о стену – и змея ужалила бы его. Разве
день Господень не мрак, а свет? Он – тьма и нет в нём сияния». Считаемся
мы, христиане, с этой действительностью? Здесь живой Бог, который говорит: «Что
ты собственно хочешь, почему ты Меня ждёшь? Разве ты не заметил, что если Я приду
(я передаю своими словами), произойдёт катастрофа, ты не заметил, что этот день
– тьма, а не свет.» Мы поём: «Приди, свет», и разные другие гимны, которые мы
наполнили своей фантазией, думая, Бог такой и такой, когда придёт. Бог же говорит:
«О, нет, осторожно, когда Я приду, будет, как если бы кто бежал ото льва…» Тут
вдруг является лев. Мы пели: «Приди, Агнец Божий» и вдруг, оглянувшись, мы
видим – это лев! И он рычит, мы страшимся, что он поглотит нас (ведь наш Бог
есть огонь поедающий). И он бежит ото льва и встречает медведя, будучи в
бегстве от льва. Бог говорит: «Так будет, когда Я приду. Для чего вам этот
день?» Мы скажем, что мы думаем всё будет так чудесно, когда Ты придёшь. «Нет»,
говорит Господь. Он говорит дальше: «Только избежишь льва и медведя, придёшь
домой, затворишь дверь за собой, упрёшься о стену и на руке уже огненная змея».
Так здесь написано: «Для чего вам этот день
Господень? Он – тьма, а не свет. Разве день Господень не мрак, а свет? Он -
тьма и нет в нём сияния». Это свойства дня Господня, имеется в виду закономерность. Если здесь человек
в своём грехе, а живой Бог в Своей святости грядёт, то это катастрофа, как если
лев, медведь или змея бросается на человека. Нечистый человек и чистый Бог не
могут встретиться такими, как есть. Но у нас, христиан, есть защита, неправда
ли? Мы восклицаем: «Аллилуйя, у нас есть кровь Иисуса, мы имеем имя Иисуса, мы
под защитой!» Что мы не понимаем, это то, что в общем-то немногое изменилось со
дней Амоса. Если бы ты во дни Амоса спросил: «А вы имеете защиту, если Бог
придёт?» они бы вам ответили: «Мы имеем дом Божий, мы имеем первосвященника, он
входит с кровью во святое святых, тела животных сжигаются вне стана, это ради
наших грехов, чтобы мы как народ были освящены. Мы готовы, у нас служение священства,
у нас сыны Левия». Малахия даёт ответ сынам Левия: Мал. 3,1-3: «Вот, я посылаю Ангела Моего, и он приготовит
путь предо Мною, и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и
Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идёт, говорит Господь Саваоф. И кто
выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он – как огонь
расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и
очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили
жертву Господу в правде». Это ответ Господа сынам Левия! Именно священство, именно те мужи, которые
были поставлены Богом спасти народ от грехов, о них говорит Господь: с них Я
начну. Иезекииль видел, каково оно, когда Господь приближается. Он сказал:
идите, убивайте, убейте всё, что живёт во грехе и что не очищено, вопреки
священства, вопреки храма, вопреки всему, что совершилось. И вот Ангел идёт,
начиная избиение. Иезекиильсвидетельствует,
говоря: «И я один остался» (гл.9). Я остался один, говорит этот пророк. Вся
другие были убиты. Все думали: Он грядёт и разложит красный ковёр, ведь мы же
Его служители. И вот Он приходит и берёт сынов Левия за грудки. Он говорит им:
«Змеи! Порождение ехиднины!» Что Он им только не сказал! «Как вы оказались
пастырями Моего народа? Я вас не знаю!» Это был настоящий скандал. Все фарисеи,
книжники, всё пастырство Израиля были повержены в пепел и прах, когда пришёл
Христос, точно как написано: вот, Я гряду вновь! Но у нас есть имя Иисуса,
милостивого, у нас кровь Иисуса. Правда ли, что имеем? Мы заметили, что с кровью
Иисуса вовсе не всё обстоит так, как мы зачастую думаем. Откуда это, что в
нашем христианстве такая катастрофа? Действительно ли кровь Христа так
примирительна, так всеобъединяюща? Если факт говорит за себя, что у нас десятки
тысяч разногласий и ссор. Может ли это быть продуктом крови Иисуса Христа? О,
нет! о, нет! хочу сегодня возвестить эту действительность, как пророческое
слово. Слушайте слово Господне: пришествие Господа, драматически надвигается,
ибо Его Царство придёт. Я могу лишь сказать: Обратитесь! Теперь будьте
осторожны. Царство Божие приближается, оно приблизилось, оно приближается; и
если ты не обратишься и не станешь сообразным царству Божию, оно тебя раздавит
как асфальтный каток, катящийся по дороге, а ты – гравий. Это пророческое свидетельство.
Царство приблизилось и если ты к Царству не приспособлен, ты будешь вместе со
«своей кровью Иисуса», вместе со своим «именем Иисуса», вместе со своей верой,
которую ты думаешь так надёжно иметь в кармане, раздавлен этим Царством. Я тебе
это докажу, я покажу это через Писание. Я засвидетельствую это, и я совершу
сегодня это серьезное драматическое служение. И мы посмотрим, что мы можем, как
ответ принести Господу.
Я в 1989 году написал это пророческое слово.
Читали вы уже этот трактат: «пророческое слово христианским общинам»? кто знает
мою биографию, тот может засвидетельствовать, с каким рвением я всегда искал
мира. Моё желание сердца видеть христианство как нечто единое не знало границ.
Будучи в Индии, я был сломлен, т.к. не мог уже более видеть соперничество между
христианскими лидерами. Это беспрерывное противостояние! Я в течении многих лет
посвятил себя проповеди о единстве, проводил семинар за семинаром. Мы лежали на
полу в сокрушении и плакали о нашей богоудалённости и удалённости от того
единства, о котором Христос говорил в Евангелии от Иоан. 17. И эти семинары принесли мне лишь гонения. Я
проповедую о любви, я проповедую о милости, я проповедую о единстве и как
результат этого я всеми поругаем, оклеветан. Дошло до того, что я воззвал к
Богу, крича: «Господи! Что же происходит на самом деле? Покажи мне, как Ты
видишь Свой народ! Я хочу видеть как Ты видишь Свой народ!» Ты тоже это желаешь?
Желаешь видеть глазами Божьими? Знаешь ли ты, что Господь этого хочет? Он
хочет, чтобы ты видел Его глазами. Одно я хочу сказать: «Это те «дела большие»,
если ты видишь глазами Божьими». Веришь ты мне? Иисус пришёл и как сын
плотника, как Иисус из Назарета, исцелял людей, открывал им глаза, и они видели
снова. И всё же они оставались слепыми! Он, пришед, открывал уши глухим – и они
всё же оставались глухими. Он излечивал инфаркты сердца, но сердце оставалось
каменным. Он воскрешал мёртвых, он вызвал Лазаря из гроба, а люди всё же
оставались мёртвыми. Все эти чудеса, совершённые Иисусом, не изменили человека.
Иисус говорил: «Придёт Утешитель, придёт Дух Святой. Когда Он придет, будет
перемена, тогда совершатся дела большие!» Но даже ближайшие апостолы, мужи,
предназначенные для всего мира, оставили всё перед совершением пятидесятницы.
Все пошли, мы знаем это повествование. Это была сплошная трагедия. Иисус
сказал: «Я совершу большее». Иисус хочет открыть нам глаза на истину, чтобы мы
видели, как видит Он. Он сказал: «Не оставлю вас сиротами, Я приду к вам, Я
хочу жить в вас, Я и Отец, Мы хотим жить в вас. Другими словами, Я хочу, чтобы
вы видели Моими глазами, чтобы вы слышали Моими ушами, Я хочу, чтобы вы воспринимали
Моим сердцем, чтобы вы имели Мои чувствования. Я хочу, чтобы вами жилась Моя
жизнь, чтобы вы носили в себе жизнь Божию». Считаешься ты с этим? Или ты живёшь
только своею жизнью?
Однажды я дошёл до того, что сказал:
«Господь, я хочу видеть Твоими глазами! Как Ты видишь Свой народ?» И я хотел
его видеть, чтобы получить ещё большую способность любить его, иметь ещё
большее терпение, получая удары со всех сторон. Не легко сохранить любовь, т.е.
расположение. Любовь многолика и расположение есть одно из важнейших выражений
любви. И я скажу тебе, если бы я не любил тебя, дома, когда я бросаюсь на
колени, молясь за тебя, плача и скорбя о тебе; то я бы это тебе сегодня не
сказал. Я научился видеть глазами Божьими. Я ещё далеко от цели. Результат –
«Пророческое слово христианским общинам». Прежде, чем я его написал, я днями
ходил, как женщина в муках туда, сюда, прямо на улице я корчился от ужаса:
Господи, не может быть, не может быть, Господи! Не может быть! Что я видел? Я
заглянул в катастрофу. Я увидел глазами Божьими, как Он видит народ, народ
Божий, не безбожников. Всё равно как именовались церкви, всё равно, какие деноминации,
всё равно, без разницы. Харизматические или нет, пятидесятники или нет –
никакого отличия – обо всех Бог показал мне одно: они все вдали от Царства, они
Моё Царство не знают. Я скажу тебе, если ты не будешь рождён свыше, как Иисус
сказал Никодиму, ты не увидишь Царство Божие! Мы, христиане, делаем из обращения,
рождения свыше и Царства Божия один клубок. Иисус говорит, что быть рождённым
свыше есть условие увидеть Царство Божие. Найти дверь – это условие найти путь.
Мы нашли дверь. Иисус говорит, что многие Его, Путь, никогда не увидели. Вне Царства
Божьего, вне действительности действия Духа, вне действительных событий,
совершая обрядность служения – это ты! И таковые мы, научившиеся здесь внизу
христианству. Программы для Бога, учение для Бога, всё для Бога, что я только
ни делаю для любимого Спасителя – проповедовать для Бога, обращать кого-то для
Бога, всё для Бога, лишь одно нет – только не говорим «вот я» - вот я, вот я,
раб Твой. Вот, тело Ты приготовил мне, жертвы и всесожжения
ты не восхотел. Тело Ты приготовил мне – зачем? Чтобы я мог сказать: вот я, я Твой
орган, Господь, не моя, но Твоя воля да будет. Не это ли язык Христа? Не сказал
ли Он: «как Я не от мира, так и они не от мира»? вы должны быть органами
Божьими – это воля Божия. Возьми свою руку и спроси: каково было бы, если твоя
рука была бы так послушна, как ты послушен Господу? Если она также часто
говорила: вот я, воспользуйся мной, как ты это говоришь Господу, и, причём не
то, чтобы ты сказал: Господь, сделай со мной так и так, будучи рукой. Может
рука иметь свою волю? Не течёт ли через неё моя воля? Мне не надо бороться со
своей рукой. Как говорят о человеке, у которого рука также послушна, как я Богу?
Не говорят ли о таком человеке: калека, инвалид? Не называют ли его уродом? Как
его называют? Был бы ты доволен таким телом? Почему же Бог должен быть доволен
тобой? Это серьёзные вопросы. Господь сказал: Я хочу в них жить, Я хочу в них
выражаться, Я хочу через них глядеть, Я хочу через них чувствовать, Я хочу
через них желать, я хочу через них выполнять Мою волю, Я хочу жить ими, они не
принадлежат самим себе. Павел говорит: вы не свои, разве вы этого не знаете? И
мы поём: Иисус, Иисус, мой Господь и Спаситель. Песни хвалы, песни хвалы. А
Господь стоит в стороне, и посмотрите, что Он говорит: «Ах, удали от Меня звук твоих песен, не могу это слушать,
Я не могу это слушать, это твои песни. Ты назидаешься твоими песнопениями,
благовоние в твоём носу нравится тебе». Сопутствующие мелодии и музыка, всё это возвышенное
чувство – этим ты назидаешься. Удали от меня звук твоих песен. Я хочу тебя! Я
хочу тебя!! Я хочу тебя!!! А не твои песни. В этом слове я увидел, что на нас
надвигается. Я видел, как вокруг церкви устанавливаются штурмовые орудия греха.
Необычайно велико и трудно будет нам всем избежать этого надвигающегося суда.
Мы играли в Царство Божие достаточно долго. Но теперь это прошло. Мы познаём,
что царство Божие придёт таким, каким оно есть. И тогда выявится, пригодны мы
для Царства Божьего или нет. Может кто-то скажет: «Это мне слишком
ветхозаветно, не нравится мне это». Поэтому я засвидетельствую ещё из Нового
Завета: из Евр. 12, где
повествуется непосредственно о наших днях. Евр.
12,25: «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавши
глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежиммы, если отвратимся от Глаголющего с небес». Мы, люди
Нового Завета! Если мы отвратимся от Того, Кто говорит с небес или, как можно
перевести с греческого, действует с неба. Которого глас тогда поколебал землю и
который ныне дал такое обещание: ещё раз поколеблю не только землю, но и небо.
Слово «ещё раз» означает изменение колеблемого, как сотворённого, чтобы пребыло
непоколебимое. Итак, мы, приемля Царство непоколебимое, будем хранить
благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть огонь поядающий.
Есть такое предание, говорящее: кто мне
близок, тот близок огню, говорит Господь. А кто далёк от Меня, тот далёк от
Царства. И наш Бог есть огонь поядающий. Скажи, где ты ещё услышишь такое? Кто
готовит тебя к этому огню? Где тот, который говорит: будь осторожен, это
функционирует не просто так! Что я хочу засвидетельствовать в этом пророческом
слове, так это тот факт, что если мы, христиане, такими остаёмся, какие мы
сейчас есть, как мы ходим и живем (я возьму, прежде всего, европейское христианство),
то у нас не будет гарантии, что кто-то из нас достигнет цели. Я уже на протяжении
20 лет нахожусь в Божьей огненной плавильной печи. Где я наперёд прохожу эти
суды Божии, чтобы мне затем знать, что проповедовать. Каждое пророческое
служение, которое ты совершаешь, ты сам первым и проходишь, можешь взять урок у
Иезекииля. Он должен был лежать на одном боку по числу дней суда народа
Израильского, затем на другом. Ты можешь изучить пророков и ты увидишь, они
всегда наперёд идентифицировались , они претерпевали на собственной плоти,
прежде, чем они в точности знали, что надвигается. И среди этих переживаний они
замечали: это прообраз – что происходит со мной, произойдёт со всеми. Это Бог
осветит, если ты достигнешь низшей точки. Не тогда, когда ты паришь на седьмом
небе, присутствуя на пророческой конференции. Это вещи, которые ты открываешь
на самой глубокой точке, где ты думаешь лишь о смерти, где ты говоришь:
Господь, я не достоин быть кем-либо. В этом пункте Бог начинает созидать Своё
служение. Мне здесь нужно ещё дополнить, что моё сокрушение, о котором я здесь
свидетельствую, имело ту взаимосвязь, что приходили люди и угрожали мне,
говоря: «Иво, не будь столь суровым. Ты всегда так строго проповедуешь». И так
как я человек с очень тонкой чувствительностью, вовсе не мучитель, я надеюсь
это немного выразилось, я очень чувствительный по натуре, я охотнее всего имею
со всеми мир, и ничто не лежит мне ближе на сердце, чемжелание не огорчить Господа и делать то, что
Он мне действительно скажет, ради этого я отдал мою жизнь. И приходят мужчины и
женщины ко мне и говорят: «Ты всегда столь суров, ты мучаешь народ Божий, ты
только хочешь господствовать». И поднимают подобные обвинения. И я проверяю
себя, спрашиваю: Господь, могло такое быть? И во мне становится темно и, как
молодой христианин, будучи ещё не так испытан и не зная законы Царства, ты не
знаешь, какой процесс начинается. Но как только ты удаляешься от света, становится
темно. Такой простой расчёт. Как только ты удаляешься от истины – ты входишь в
царство тьмы. Если я в правде, если я чист и начинаю себя подозревать, я впадаю
в бедствие. Если я эти бедствия рассматриваю как удостоверение того, что другой
прав. Думаю, тебе так плохо бы не было, как Иову, с тобой этого бы не
произошло, не будь ты грешник. И тогда ты ещё глубже проваливаешься. Моё
сокрушение в большей мере имело ту причину, что я то задание, которое Бог мне
дал в данном пророческом служении, не совсем охотно взял на себя. У меня было
ощущение, я не хочу всегда быть «злым мальчишкой», везде, где я бываю, появляются
стычки. Одним словом, я испытываю себя, я в любом случае хочу быть столь
аккуратным, чтобы никого не зацепить. И вот приходит на тебя меч Божий и отсекает
тебя. И тогда можешь посмотреть, что это значит, в течение 700 ночей не спать,
а только размышлять о том, что же здесь не так. Ты можешь всё осудить. Я судил
только лишь себя, месяцами. В заключении я был как стеклянная фигура, я тебе
говорю, ты мог через меня смотреть, там ничего уже не осталось, там не было
греха, как написано: страдающий плотью, перестаёт грешить. И я могу тебе
сказать, это слово верно. И когда я стал прозрачным, таким, что ты мог через
меня смотреть, как смотрят через бриллиант, и я уже ничего не мог, как только
кричать к Богу о моём существовании, там, на низшей точке появился вопрос: что
же теперь истина? Когда же ты наконец войдёшь в суд сам с собой? Когда ты,
наконец, скажешь, где у тебя истина, когда ты начнёшь с этим? Я уже годами
раньше сказал тебе, у тебя братья и сёстры и т.д. и ты не наказал их, ты не
осудил их (не имеется ввиду клевета или наговор, а произведение суда, духовно направленного)
и вот у тебя расчёт. Нет, не может быть, не может быть. Но в то же время чувствую,
что это Дух говорит, и принимаю решение: я пойду и скажу им всю правду и тут же
начинается прилив силы Божьей, она растёт и растёт и ты укрепляешься силой,
опять можешь спать и начинаешь говорить суд. Начинаешь проповедовать истину
Божью, и с каждой высказанной истиной Бог всё больше восстанавливает тебя. Если
я прекращу это, то надо мной будет тут же меч Божий. Можешь себе такое представить?
Звучит это жестоко? Такой ли жестокий наш Бог? Да, поговори об этом с Ионой,
спроси его, жестокий ли Бог? Он скажет, что Бог так полон любви! Но почему Он с
тобой так сурово обошёлся? Тебе с Ним надо тоже любовно обходиться! Вот ответ,
надо только выполнять то, что Он скажет. Это Его право. И я скажу тебе, не будь
небесной власти, столь следящей, чтобы ты действительно был органом, как Он
этого хочет, ни один человек не был бы в состоянии выговорить эти вещи, которые
мы сегодня свидетельствуем. Ведь не просто сказать христианству, мнящему себя в
безопасности: будь осторожен, ты вовсе не так уж в безопасности, как ты это
думаешь! Есть закономерности, которые тебе не знакомы. Или ты слышал уже о них,
но не можешь их принять всерьёз, потому что неверно излагаешь их. Одно я тебе
скажу: точно так, как Господь уже в Ветхом Завете настаивал на том, чтобы дети
Божии были делателями Слова, а не слушателями только, точно так оно и сегодня,
можешь это поверить? Иер.7 (не знаю,
что мы читаем в наших Библиях, что мы приходим к столь умопомрачённым выводам,
которые курсируют во всём мире), я читаю несколько стихов: «…исправьте пути ваши и деяния ваши…» Теперь будем
внимательны, это Бог говорит к ветхозаветному народу, не имеющего Духа Святого.
Это Он говорил к ветхозаветному народу, не способному в плоти сделать что-либо
доброе, потому что они не имели Духа Святого. Они не могли поступать по Духу,
они не имели возможности избежать вожделений плоти, если это себе так представить.
Они не имели Духа и вот слушай, что Бог им говорит: «…исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить
на сём месте.» И далее со ст. 8 Иер.7: «Вот, вы надеетесь на
обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! Вы крадёте, убиваете и
прелюбодействуете, и клянётесь во лжи, и кадите Ваалу, и ходите во след иных
богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в
доме сем, над которым наречено имя Моё, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь
делать все эти мерзости. То Я так же поступлю с домом сим…, как поступил с
Силомом». Всё кончено! Слышите это Слово? К ветхозаветному народу, не имевшему Духа
Святого, Он говорит: «Не соделался ли вертепом разбойников дом Мой? Вы живёте в
грехах и говорите: мы спасены, мы спасены». Почему они это говорили? Из-за служения
священников? Из-за крови? Из-за надежды на Мессию, как избавителя наперёд, как
мы надеемся назад на Мессию? Чтобы делать и дальше эти мерзости? Нет, не так,
говорит Господь к ветхозаветному народу. Нет, эти мерзости вы дальше не будете
совершать. Я разрушу дом, Я скажу вам, что Дом Божий, о котором мы думаем, что
это Дом Божий – не есть Дом Божий. Это наше альтернативное решение, вместо Дома
Божьего. Наша игра в Церковь – это не Дом Божий, это ты заметишь, когда всё
больше начнёт сбываться то, о чём здесь написано. Я засвидетельствовал, что
придёт разделение, при котором Бог совершит суд над Своим народом, мы будем подвержены
духовным закономерностям, духовным событиям, которые не поддадутся нашему
контролю, событиям, совершающимся с неба вниз. «Ещё раз поколеблю не только
землю, но и небо»,- говорит Господь.
Меня атакуют за написанный мною трактат. Я получил
с 1989 года сотни писем и звонков из всех немецкоязычных стран, где братья и
сёстры писали: «Брат, происходит то, о чём ты писал. Сейчас у нас точно эти
события». Известно тебе, что в немецкоязычных странах около 100000 различных
христианских общин и церквей? Поэтому не думай, что если ты в своём узком
объективе ничего не видишь, то ничего и не происходит. И что я в этом трактате
написал, то уже 100- и 1000-кратно освидетельствовано с 1989 года, то самое и
происходит, точно то же, что написано в трактате. Но помимо этих свидетельств,
полученных мною в письмах и звонках, есть ещё дальнейшее развитие, благодаря
тому, что Бог нас назначил на служение церквям. Он дал нам задание
свидетельствовать об этих вещах, так, как они есть. Бог нас привёл к тому, что
мы устроили «испытательную станцию» у нас в Вальценхаузене, чтобы христиане,
борющиеся за свою жизнь, переживающие то, что написано в этом трактате, имели
убежище, где их учат, как ходить путями Духа жизни, где им помогают вновь
определиться, где они могут научиться тому, что значит поступать по Духу.
Сотнями идут христиане к нам в последние годы, проходят испытание, и я скажу
тебе одно: если бы я не верил телефонным или письменным свидетельствам, я мог
бы поверить тому, что вижу своими глазами, что наша группа видит своими глазами.
Все эти сотни верующих приходят не из одной деноминации, поверьте мне, они
приходят из почти всех общин и церквей немецко-говорящего региона. Группами они
приходят и исповедуют стоя на коленях свою духовную суть. И если ты не веришь
этому свидетельству, то ты гонитель Слова Божьего. И тогда ты переживаешь, как
стоят проповедники, руководители и признаются в прелюбодеяниях. А они стояли на
своих кафедрах и проповедовали. Ты видишь мужчин, занимающихся порнографией,
они стояли на кафедрах и проповедовали, они стоят здесь и свидетельствуют, что
жили как свиньи, скрытые грехи, срам на срам, в сокровенных углах собственных
покоев, где никто это не видит, и они стоят перед своей церковью. На свет
приходят грехи, настолько гнусные, жестокие, что не передашь словами. И никто
это не заметил, никто это не заметил. Я скажу тебе одно во Имя Господа, это
доказательство тому, что все живут в зависимости. Это доказательство тому, что
мы не живём в Царстве Божием. Если ты живёшь чисто и свято, и под твой кров
придёт нечистый, то ты знаешь, какой час пробил. Не напрасно Бог поставил меня
к худшим из худших, сказав: Потерпи здесь, Я хочу тебя научить Царствию.» Я
знаю, что это значит жить с грешниками под одной крышей. С грешниками, которые
не склоняются пред Богом в своём грехе. И это год за годом. 15 лет я был
муштрован, прежде, чем я выношу эти вещи наружу. Я стал как гора, ты можешь это
испробовать, ты меня больше не сдвинешь. Знаешь, почему? Потому что меня сдвинул
Господь! Я не брал грех так всерьёз, как должно, и сегодня мы знаем в
результате пережитых страданий, что значит, если один грешник не кается. Он
приходит в твой дом, и его покрывало покрывает и тебя, весь его груз
возлагается на тебя. Или он оставит грех, или ты погибнешь – так оно, если ты живёшь
свято. Я говорю тебе, если ты сидишь здесь и не так видишь это, а говоришь: он
там впереди ненормальный, то будь осторожен, я заплатил чуть ли не своей
кровью, слушай, что я свидетельствую. Это свидетельства, за которые ты Бога
вечно можешь благодарить, что не тебе пришлось возвращать потерянное наследие.
Больше 15 лет я расточал себя день и ночь за это. И в тот момент, когда я
называл грех своим именем, Бог давал освобождение. И я уже наперёд могу
сказать, кто сегодня придёт, я знаю, кто сегодня здесь сидит. Здесь есть люди,
называющие себя христианами, которые так далеки от Царства Божьего, что даже
понятия не имеют о тех вещах, о которых я тут говорю. А для нас это
повседневность, нет ничего, чем мы больше заняты, как этим. Видишь, это опять