Ты не христианин, во имя Господа! Ты не
христианин! Мы говорим и поём: «Мы сыны света», а при этом спотыкаемся во тьме.
Мы хвалимся вечной жизнью, а слово говорит: «Кто имеет
Сына, имеет жизнь». Это измерение настоящего, тот имеет жизнь, от того исходит жизнь. Тот имеет
жизнь! Это не юридическое заверение об этом, о вечной жизни, которую я когда-то
в будущем получу. Кто имеет Сына, имеет жизнь сейчас, теперь здесь внизу и,
причём настоящую духовную жизнь, чудесную жизнь. Но разреши мне задать вопрос:Если (у нас есть доказательство
тому, 1000-кратное) из всех церквей и общин, всё равно как они называются и
откуда они, и если все эти клетки (ведь мы говорим о клетках, когда говорим о
Теле, о Церкви), и вот приходят эти клетки, эти наименьшие элементы, эти
организмы, они приходят теперь к нам и живут как свиньи, порабощённые грехом,
всеми плотскими похотями, какие только существуют, и они так запятнаны, запачканы,
что мы каждый день рискуем своим существованием, с каждой группой мы боремся за
жизнь. И вот они приходят полностью запятнанные, в грязи, без малейшей
способности духовно рассуждать, такими они приходят к нам! Скажи мне, если
везде такие гнилые, такие основательно гнилые клетки, которые в своей основе
так испорчены, что дальше некуда, если они собираются и это светлый радостный
гимн хвалы, это сияние, это восторг. Скажи мне, что это за сияние, откуда оно
вообще? Лицемеры, что это за лицемеры! Ведь не может этого быть, что каждая
клетка гнилая, а в совокупности получается свет! Этого не может быть, это
лицемерие высшей степени! Я ещё раз говорю: если этого даже не замечают, что
что-то не в порядке. И при всём этом я могу сказать, что самое страшное не то,
что мы среди этих грехов, это не самое страшное, что мы так совратились, мы
тоже вошли в наследие всего этого, и это Бог берёт во внимание. Мы приходим из
прошлого, которое так безгранично испорчено и обезображено, мы родились, так
сказать, мёртвыми, родились набожными, неправильно набожно воспитаны. Да, Бог
это знает. Но это не самое безнадёжное, что мы лежим опутанные во всех этих
грехах, знаете, что самое страшное? Самое страшное это то, что мы уверяем, что
мы очищены, это самое страшное. Страшно не то, что мы слепы, страшно то, что мы
уверяем, что видим! Страшно не то, что мы из этого жалкого состояния почти не
имеем выхода, страшно то, что если кто приходит и говорит, как оттуда выйти, то
его убивают и предают, что его поносят. Не самое страшное, что мы не послушны,
страшно то, что тех преследуют, кто ещё послушен или хочет стать послушным. Что
у них отбивают последнее желание идти путём послушания. Как Иисус сказал: «Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха, но
как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас». Потому что
вы так упрямы и лицемерны и заверяете, что видите, грех остаётся на вас. Только
кровь Иисуса, всё уже в порядке, всё хорошо. Нет, я говорю тебе, ничего не
хорошо. «Со страхом и трепетом совершайте
своё спасение» Фил. 2,12 Что же это значит? Где этот страх? Я переживаю это не потому, что претворяю
это в плоти, но потому что непрерывно сталкиваюсь со святостью Бога, который
мне это недвусмысленно даёт понять, что я не могу обойти их ни справа, ни слева.
Со страхом и трепетом, замечаю я, говорящий здесь, будучи в данный момент
учителем, что могу быть счастливым, если завершу моё ристалище. Да, так оно и
есть. Так свят Бог. Не думайте, что я сверх святой, имеющий контроль над всеми,
вовсе нет. И такой муж, как Павел, сказал незадолго до своего конца: «Я ещё не
совсем у цели», не так ли? Прочитай в его письмах, и ты увидишь, что он говорит,
что он ещё не достиг, ещё не у цели. Если бы ты знал, как я сам должен быть на
чеку, чтобы вовремя вписаться в поворот на этом пути послушания. Тут дело не в
том, исповедуешь ты Иисуса или нет, тут дело в том ходишь ли ты с этим Иисусом
или нет. Во всём, что Он тебе скажет – это путь. Не то, чтобы иметь в кармане
исповедание, Иисус не ищет духовно заинтересованных, Он ищет духовных людей, понимаете?
Это большая разница! Он не ищет исповедующих, а свидетелей! Ты когда-нибудь задумывался
над тем, что Он этим имеет в виду? Он говорит: «Вы получите силу Духа Святого и
будете мне свидетелями». Почитай в Деян. 1,8. Что ты под
этим понимаешь? У нас есть евангелие исповедания. Мы говорим: «Если ты
исповедуешь Иисуса (так написано в Библии), то ты спасён. Он же говорит: «Я
хочу, чтобы ты был Моим свидетелем». Он ищет не исповедующих всюду: Иисус есть
Господь, Иисус есть Господь и т.д., Он спас меня. Нет, Он ищет свидетелей, Он
нуждается в свидетелях и, причём в свидетелях Его сиюминутного проявления,
теперь, сейчас! Я ведь не могу быть свидетелем того, что было 2000 лет назад,
понимаете? Это ведь невозможно, я не могу быть свидетелем свидетелей! Но сегодня
мы такие свидетели Библии. Мы хотя и ругаем свидетелей Иеговы, а сами делаем то
же. Ещё даже хуже, или? Мы говорим, что мы свидетели Иисуса Христа, а на
практике, если этот Иисус является, даёт новые указания, открывает новые
масштабы, то мы опускаем шторы. Мы должны быть свидетелями того, что делает Дух
с нами – это Он понимает под свидетельством, чтобы ты непрерывно и постоянно
жил в действии Духа, был движим и образуем Духом, чтобы Дух определял твой путь
и стал свидетелем того, что Бог актуально делает на этой земле с тобой. И так
каждый в отдельности, потому что каждый Его постоянно переживает, дабы ты стал
живым свидетелем, указывающим на то, что в мире ничего не совершается само
собой. Конечно не у каждого то же самое. Проповедники говорят, что это было
нечто особое, чудесно, у Бога разные сосуды, у того так, а у нас так, у нас
по-другому. Но я сказал бы, Бог у каждого действует также, но у каждого с
другим содержанием. Ведь если Бог есть живой Бог, и Его Дух живёт в нас, то ты
должен переживать Его столь же часто как я, разумеется, на твоей стезе, при чём
всё равно, на работе ли ты или нет. Кто-то скажет: «Тебе хорошо говорить, ты
полностью на служении, ты можешь больше пережить с Богом». Но я скажу тебе,
почему я отдался всецело служению, потому что я имел так много событий в моей
трудовой жизни, начиная с автомеханика и продавца автомобилей. Возьми что
хочешь, у меня был настолько чрезмерный потенциал в переживаниях с Богом, что я
просто чувствовал, теперь ничто не может меня удержать, мне надо выходить. У
меня было столько встреч с Господом, что я нуждался в большей нагрузке. Ни в
меньшей, чтобы я сказал бы: «О, я занят на работе, у меня нет времени для
встреч с Богом». Нет, напротив, у меня было так много времени в голове, вопреки
массе работы, было так много свободного места для переживания с Богом, для Его
созерцания, что мне пришлось двинуться дальше. Это и призвание, ты это также
переживёшь, если будешь ходить с Ним. Ты можешь каждый болтик, будучи автомехаником,
затянуть с Ним или без Него. Ты увидишь чудеса и знамения, где бы ты ни был.
Вместо того, чтобы ругаться и сквернословить, ты будешь видеть Божьи чудеса!
Итак, Иисус ищет не исповедующих Его, Он ищет свидетелей, свидетелей Его
проявления сейчас и здесь. Он ищет не духовно заинтересованных, Он ищет духовных
людей. И потому Павел непрестанно говорит о том, чтобы мы видели то, что не
видел глаз, и слышали то, что не слышало ухо и не приходило на ум человеку.
Павел непрестанно говорит о духовном измерении, в котором нам надлежит жить
непрестанно. «О горнем помышляйте, а не о
земном». Находитесь в духовной истине, которую вы можете совместно созерцать,
жить в ней, которая во всех вас сообща действует, как в организме, переживайте
это совместно. Но христиане ничего не замечают, они живут для себя, в
индивидуализме, они не переживают Бога совместно, может только время от времени
крупицы, каждые несколько месяцев или лет. Как-то один сказал мне: «О, я тоже
хотел бы опять иметь встречу с Господом». Мой вопрос: «Скажи, как же ты живёшь?
Ведь если Он живёт во мне, если Он живёт моей жизнью, Он имеет участие в моей
жизни, в каждом деле, в каждом разговоре. Он наблюдает за нами, и я обращаю
внимание на то, что Дух Святой во мне совершает, я живу сообразно Духу Святому.
Христос в нас – это тайна неба, а христиане этого не знают! Но они говорят: «Господь
любит меня, Господь знает меня, Господь живёт во мне». Вопрос в том – где? И
поэтому моё свидетельство в следующем: Царство приближается, оно всё ближе и
ближе, и это Царство, свойство которого тьма, перед ним огонь (Пс. 49,3), вокруг него буря. Прежде, чем Он явится,
придёт этот огонь, придут перемены, Господь откроет бездны, Он откроет бездны и
начнёт испытание. Мы находимся в час искушения, не заботься, мы прямо среди
этого, но будет ещё круче, придёт то время, когда ты познаешь: жив твой Иисус
или нет. И ты познаешь, что спасение есть нечто практическое, а не чисто юридическое
или теоретическое. И тогда ты должен будешь заметить, что суд, который не
проходит и мимо нас, христиан, есть ничто иное, как опережение того суда,
который изольётся на весь мир, но под большой благодатью. Не говорит ли Павел
на вечере в 1 Кор. 11: «Ибо если бы мы судили
сами себя, то не были бы судимы». Не говорит ли он: «Будучи судимы, наказываемся Господом, чтобы не быть
осуждёнными с миром». Это он говорит после того, как кто-то из церкви погибли (в этой
взаимосвязи – больные, умершие), будучи же судимы, наказываемся Господом для
того, чтобы не быть осуждёнными с миром. И здесь имеется в виду абсолютное,
окончательное запечатление суда, где уже нет выхода благодати и милости.
Единственная разница, которую мы имеем в сравнении с миром – это то, что мы
можем обращаться до того, что ещё есть время для поворота, в то время как у
других просто приходит меч. Эти события грянут, они явятся в виде демонических
проявлений, люди будут безуметь, терять рассудок. Это я наблюдал, как
работавший с психически больными и наркоманами. Уже 20 лет назад было так. Уже
тогда психиатрические больницы с сотнями коек, огромные клиники и свыше 60% в
изолированных корпусах были христиане, «возрождённые» христиане. Иди, поговори
с ними, я это делал, спроси: «Где твоё спасение?» Конечно, так прямо с ними
говорить нельзя, но фактически в этом суть. Один как другой могут тебе сказать,
как они туда попали, но никто не знает, как оттуда выйти. Эти люди не достигли
должного, меч Божий уже глубоко вошёл в них. Они говорили: «Бог так ясно говорил
ко мне, но я просто не хотел – и вдруг мой свет погас». Я вам скажу, я годами
пытался нести этих людей на руках молитвы, стоя за них на коленях, пока Бог мне
не показал, что есть и опоздание. Это надо пережить. Мы всегда имеем ощущение,
Иисус может всё. С этой мотивацией мы приходили и заметили, что Иисус всё
может, но Он не всё хочет! Есть и «поздно»! Есть «поздно» и для тебя и меня. И
вот приходит этот плуг и какая милость, если и мы потрясены. Это та милость,
чтобы ты теперь готовился, тренировался к своему спасению. Ибо теперь события
будут развиваться с быстротой, они будут друг друга подгонять. Духовная тьма,
духовная неразбериха, которая и без того есть, весь этот Вавилон, вся эта
нарастающая безвыходность, ты переживёшь то, что я пережил – так, что уже не
знаешь, где твой Бог! И истину будет не найти. Будешь ходить от края земли и до
края, как Бог засвидетельствовал, будешь искать Слово Господне, которого ты
раньше не жаждал и ты его уже не найдёшь. Будет тьма, ты будешь блуждать. Я
молился с людьми, я сейчас вспоминаю одну женщину, она 40 лет руководила
молитвенным кружком, 40 лет она молилась о пробуждении и заверяла: «Нам нужны
проповедники покаяния, нам нужны проповедники покаяния!» Но мной она была
недовольна, я не был таким. И вот эта женщина лежала передо мной как ребёнок,
вопрошая: «Где Господь, где Господь?» с плачем, воплем и просьбой. И мои книги,
о которых она была невысокого мнения, я ей предложил, говоря: «Сестра, здесь
выход!» Я не знаю, нашла она его или нет, я потерял её из виду, 80-ти летняя
женщина, она пережила то, что ныне переживают сотни и это постоянно прибывает.
Ты этого можешь не знать, потому что не пережил это, но я скажу тебе, если
город горит или надвигается тайфун, а ты сидишь в твоём доме в комнате и говоришь:
«Я ничего не чувствую, у меня тихо. Что он там рассказывает, я ничего не
чувствую». Какой ты безумец!, если не всерьёз принимаешь моё свидетельство. Мы
находимся в этом урагане уже скоро 20 лет, нас трясёт и терзает, мы на своём
теле испытываем эти суды, мы находимся среди них, мы знаем, о чём мы говорим.
Мы уже многократно переживали спасение, то есть Господь в нас, и мы научились
так примыкать к нашему Господу, чтобы Господь был всё во всём, ничего больше
кроме Него, потому что познали, всё, что не Он – сгорит. Это формула! Всё, что
не лично Он, сгорит! Ты хорошо слышал? Не пугайся – это правда! Это та правда,
которая спасает тебя. Или ты своего Бога увидишь и познаешь в Духе и найдёшь
убежище в Нём, или всё, что ты сделал, сгорит. Это моё краткое обобщённое
свидетельство о том, что совершится, как раз так оно совершится, не иначе, ты
заметишь – всё солома, всё, что не произведено в тебе Духом Господним. «Я жертвы
и дары твои не восхотел, не восхотел того, что ты для Меня делаешь, а того, что
Я делаю через тебя!» Это Евангелие!Христос в нас – ожидание славы! И ничего другого. И тогда мы заметим, как
выглядит суд, тогда мы возможно в первый раз почувствуем, что суд не
юридического рода, а именно практического. Сказать тебе, как это произойдёт? Ты
почувствуешь, что суд состоит не в том, что ты некогда предстанешь перед
престолом Божиим. Я говорю образно, применяя терминологию морского дела. Заключение
не будет юридического рода, что будет сказано: к плаванию не пригоден. Суд не в
том, чтобы тебя не допустить к плаванию, когда ты там будешь вот так стоять,
суд будет состоять в том, что ты со своим кораблём будешь в открытом море, а не
знаешь, как пользоваться компасом. Суд не будет звучать: к плаванию не
пригоден. Суд будет в том, что волны будут тебя бросать, ты не знаешь, как поставить
парус, как читать компас, ты не знаешь, где восток, где запад, где север и где
юг. Вот это суд, который тебя постигнет, если не обратишься и не найдёшь путь в
Него, в истинного Христа. И тогда, когда твой жизненный корабль так потрескался,
что разваливается, и ты теряешь всё, твою семью, твои деньги и ещё не знаю что.
Ты плывёшь среди волн, спасая только свою жизнь, ты заметишь, что суд над тобой
не только юридического рода: к плаванию не годен, нет, ты заметишь, что суд
имеет для тебя приговор: потонуть! Понимаешь это? В том суд, что есть силы и
власти, воздействующие на нас, где откроется, можешь ли ты плавать или нет; не
юридическое заключение: годен или нет. Суд не в том, что тебе будет дано
заключение, где сказано: оценка прилежности – «ленивый». Но там будет сказано,
каков ленивый – весной он не хотел пахать, и когда он искал во время жатвы, то
нечего было пожинать. Суд не просто назовёт тебя ленивым, а в том, что у тебя
нет жатвы, ты обречён на голодную смерть. Я говорю духовно и надеюсь, что вы
понимаете этот язык. Суд не значит, что дадут оценку за поведение и небрежное
отношение к заданиям, а «замерзание», как следствие твоего отношения к
подготовке к зиме. Это духовные вещи, они есть. Если ты их не переживаешь
теперь, в это последнее время благодати, то не позже, чем когда ты вступишь в
заключительный этап своей жизни. Когда ты поставишь ногу на эту стезю, тогда
выяснится, жив твой Спаситель или нет. Тогда откроется, было ли то, что ты
говорил «Иисус, Иисус» - имя посвящённое или это было имя, которое ты вовлёк в
поругание. Бог говорит: «Моё имя поругано среди народа». Почему?
Потому что мы его постоянно носили в устах, при каждой возможности говорили:
«Иисус, Иисус, Иисус». А у первых учеников это имя Христос было так
могущественно. Они заметили, что в этом имени (они чаще говорили об имени, чем
о персоне) такая сила, они заметили, что если они сокрыты в Имени Иисуса, то
они в безопасности. Совершались знамения, сильные знамения, как только они
произносили имя «Иисус» - с шумом врывалась сила. Вспомните 7 сынов Скевы,
которые хотели этим именем изгонять демонов, но безуспешно. Точно также
откроется, каково имя «Иисус» в твоих устах.
Я недавно едва ли не попал в автокатастрофу с
моими 10 детьми. Прямо на автобане лопается колесо на нашем автобусе, и мы летим
на ограждение. Движение было очень интенсивным. Все дети сзади в автобусе, мы
летим по полотну и у нас на сердце лишь одно в этот момент. Там не летело
проклятие из уст. Может у кого-то было бы и так. Это у тех, которые потом висят
в кустарнике на обочине. Но вот при скорости 120 – Иисус! Иисус! С каждой новой
опасностью столкновения – Иисус! Иисус! Автобус уже мог бы кубарем катиться, но
Слово говорит: «Кто призовёт имя Иисуса, тот в безопасности». Но если это имя у
тебя имеет инфляцию, то попробуй, призови имя Иисуса, и посмотрим, что
произойдёт. Мы кричали, я и моя жена по очереди: «Иисус, Иисус», глядя на
ограждение то слева, то справа. И каждый раз был порыв силы Божией, который нам
не передать. В конце мы стояли 3-4 см параллельно к стальному ограждению, носом
навстречу движению и рядом проносятся грузовики. Мы были бы ими раздавлены, всё
было бы всмятку, в крови. Имя Иисуса! Реальность или не реальность?
Точно также мы это переживём: имеем мы Живого
или мы Живого не имеем. Точно так оно состоится, в каждой фазе. Но печальнее
всего будет, если мы всегда не слушались. Придёт тот момент, когда приблизится
небесный Жених, и я скажу тебе, что тогда произойдёт: ты будешь там стоять, как
мужчина, сидящий в поезде, как женщина, сидящая в поезде и смотрит в окно и она
видит в окне поезда напротив лицо Того, о Котором точно знает: это ОН! Ты посмотришь
на Него (я говорю образно), да ты посмотришь на Него и тогда всё, что есть
любовь, всё, что есть тоска, всё, что может быть влюблённость, всё, что в самой
глубине есть влечение, желание взаимности, всё это прорвётся в тебе, если ты
увидишь это лицо. И ты увидишь Жениха – это Он! Да, и тогда поезд трогается,
это произойдёт, ты увидишь Того, Которого твоя душа по сути в глубине так
любит. Самый большой безбожник любит Его, я тебе скажу, если увидит Его,
безбожник из безбожников, всё равно кто он. Что мы в жизни ищем – это Он,
ничего больше. Глубочайшее желание, всего того, что мы носим в себе – это Он.
Мы Его увидим, и Он не скажет: «Жалко, что ты меня не познал», а посмотрит нам
в глаза и скажет: «Я никогда не знал тебя! Я не знаю тебя!» Я хотел уберечь
тебя от этого часа, я хотел уберечь тебя и меня от этого часа. Я хочу
стараться, чтобы я Того, кого любит душа моя, любил на деле, а не только моим
исповеданием. Чтобы я любил по истине таким, как Он в действительности есть, а
не таким, каким я Его хотел бы. Чтобы я мог сказать: «Господь, я Твой орган,
делай со мной, что хочешь Ты, всё равно будет это за меня или против меня, роли
это не играет. Я хотел бы тогда, когда увижу Тебя, услышать: «Я знаю тебя!»
Иди, чтобы тебе сидеть в правильном поезде, а не стоять и видеть, как поезд
уходит в совсем другое направление. И ты скажешь: «Я видел, но упустил сесть в
него». Я приду к концу, чтобы не затянуть долго. Я свидетельствую: исповедание
туда, исповедание сюда, это не всё решает, даже если наша теология нам это навязывает,
не одно только исповедание решает всё. Ибо исповедание: Иисус Христос – мой
спаситель – это исповедание духовной действительности, которую мы переживаем,
потому что мы на ней строим и опираемся на неё, потому что мы слушаемся. Исповедание,
что Иисус есть Господь, это не исповедание, которое юридически гарантирует нам
безопасность. Это выражение действительности, что я имею над собой Господа. Это
разница. «Господь» может лишь тот сказать, кто скажет: «Я Твой орган». Как моя
рука постоянно в моём распоряжении, как твой рот для тебя в распоряжении,
только живя так и, причём каждую минуту, каждую секунду твоей жизни, если ты
так в распоряжении, то ты принадлежишь Ему, ты христианин, а иначе ты не Его.
Так с первого часа я живу этим, с начала моего уверования я говорю: «Вот я,
Твой орган!» Он может делать со мной, что хочет. Всё равно, что Он делает, жить
или умирать, я всегда говорю себе: «Если мне недостаточно Твоей мудрости, я игру
проиграл. Ты знаешь, что Ты со мной делаешь». Если ты это не носишь в своём сердце
с самого начала, то ты не в Нём. Ты не Его. Не в Нём, можешь крутить, как
хочешь. Если этого нет, то ты Ему не принадлежишь, это я свидетельствую тебе. Я
чист от твоей крови, я тебе это сказал, это пророческое слово. Поэтому сказано
в Кол.1,23, что Он хочет тебя усовершить, освятить,
представить завершённым, непоколебимым в вере. Дальше сказано там, что Он
укрепит, подготовит, поставит на основание, доведёт до цели, чтобы ты жил во
Христе и Он в тебе. И ты будешь измерен сообразно с тем, сколько у тебя было
возможностей. Да не успокаивает тебя никто разбойником на кресте, это благодать
для людей в последний час. Бог же точно знает, сколько времени у тебя уже было,
сколько ещё будешь иметь. В той мере, как были возможности, Он тебя измерит.
Так что не думай о разбойнике. Это совсем другая тема. Я хочу в заключении
призвать и вопрос ко всем. Апостолы проповедовали в Деян. 2,40, можно прочитать:
«…Спасайтесь от рода сего развращённого» Из этого запутанного и развращённого рода, который
противоречил бы, говоря: «Как можешь ты народ Божий назвать развращённым
родом?» Но и Иисус знал, что говорит. Он сам не доверялся им, потому что знал
всех. Он к Израилю того времени говорил: «Спасайтесь
от рода сего развращённого». Почему развращённого? Потому что они говорили: «Господь благорасположен
к нам. Господь нас сокроет, Господь нас благословит, Господь будет с тобой,
Господь будет радоваться о тебе. Он весьма возрадуется о тебе, Он даст тебе
богатство и всё». А Он говорит: «Спасайтесь
от сего рода развращённого!» И это самое слово я сегодня говорю именем Господа, если ты сейчас слушал
мой голос и заметил, что это был голос не человека, а Господа, то я говорю
тебе: «Спасайся от этого развращённого христианского рода, слепого, но
утверждающего, что видит! Живя в бедности и наготе, но уверяющего, что одет в
белоснежные одежды! Стоя вдали от Царства, но своей религиозностью утверждающего,
что угодил Богу и служит Ему». Если ты хочешь спастись от этого развращённого
рода, я тебе покажу путь, чтобы ты открыто признал себя к тому, что я сегодня
проповедовал. Слушай хорошо, что я сейчас скажу, это так же важно, как
свидетельство, которое я сказал в начале. Пока ты не восстанешь своей жизнью,
не своими устами только (уста тоже конечно), пока ты не встанешь и скажешь: «Я
ныне слышал это, я почувствовал это, я больше не буду жить этой рутиной, я
признаю себя причастным к тому, что на этом служении было сказано». Ты открыто
признаешь эту весть, которую я сегодня принёс. Я говорю: «Ко мне все, боящиеся
господа и желающие стоять на Его стороне». Если ты не готов открыто признать
то, что я сегодня проповедовал, то я свободен от твоей крови. Хочешь быть
спасённым от этого рода развращённого, тогда ты открыто признаешь эту весть,
которую я сегодня принёс. Ты встанешь ко мне, к моей персоне. Моё задание во
всём немецкоязычном регионе, для начала, засвидетельствовать, что мы сидим на
ложном пароходе. Кто говорит против этого свидетельства, кто поносит моё имя,
кто заверяет, что я стою здесь во имя своё, кто восстанет против этого
свидетельства, тот встанет в один ряд с теми, кто убивал пророков, о которых
Господь сказал: «С вас, с этого рода взыщется кровь всех пророков». Хочешь быть
спасённым, встань на другой курс, встань и ищи настоящую жизнь. Можешь взять
трактат, и ты увидишь, сколько это тебе будет стоить, если ты вообще этого ещё
достигнешь. Я это тебе не могу обещать. Мы видим так много, что подчас теряем
всякую смелость, последнюю уверенность, говоря: «Господи, если проповедник едва
спасается, то нечестивый и грешник где явится?» Если мы с трудом спасаемся,
потому что суды так массивны и устремляются на человека, и мы уже скоро не в
состоянии их оттуда вытянуть, т.к. они несут с собой столько нечистоты, столько
мучения, что мы сами едва ли не погибаем в этом, и нам всё больше приходится
оттягивать руки. Я не могу сказать, сколь долго мы ещё будем совершать это
служение. Одно ты ещё не осознаёшь: один ты просто не выберешься, ты завязан в
наследие, которое тебя так крепко держит в этой религиозности, набожности,
которая господствует всюду. Ты так закован и окутан ею, что если не будет
людей, которые тебе покажут, где жизнь, а где смерть, научат тебя видеть
разницу, до тех пор, пока ты сам не научишься овладевать жизнью, если тебя не
воспитывать в это, в жизнь Божию, то у тебя нет шансов, ты в закваске, ты весь
обклеен этими псевдоорганизмами. Я не знаю, сколь долго Бог тебе даст Своё служение,
но я убеждён, везде на земле Бог подготовил Своё служение, которое готовит
последнее обращение, как Иоанн Креститель стоял и готовил народ для встречи с
Господом и говорил: «Покайтесь, обратитесь, ибо приблизилось Царство Божие.
Приготовтесь встетить это Царство, всякий дол да наполнится, всякий холм да
понизится.» Это значит, всё, что высоко снизойдёт, всё, что низко возвысится,
всё, что криво ныне выправляется, и причём силой судов Божьих. Так и Бог,
теперь, прежде, чем те события начнут сбываться, которые в Божьем плане. Он во
всех частях света, через Своё служение, подобно последнему крещению,
восстановит Свои дела, чтобы люди нашли путь туда, чтобы обратились, чтобы
имели помощь. Я не могу тебе сказать, как долго мы будем иметь эти служения,
ибо Господь говорит в Ев. от Матф.: «Мы не можем дать вам
масло, не то и нам будет недоставать». В этом процессе мы находимся уже на протяжении
10 лет, и мы замечаем, что нам приходится всё за более короткое время освобождаться
от людей, не желающих обратиться. Как только у нас беседа с человеком, не
желающим каяться, мы так истязаемы от Духа Господня, я это переживал десятки
раз, что я до трех дней страдал с головы до ног, потому что я говорил 10 минут
с людьми, которые вовсе не хотели, пока я понял, что Бог говорит: «Уходи,
занимайся теми душами, которые жаждут спасения».
Вспоминайте жену Лотову. Спешите, спешите,
спасайте ваши души! Выходите, ищите жизнь, ищите, желайте её! Вопрошайте о ней!В моём трактате я говорю: «Если
ты не поднимешься самостоятельно и не будешь искать всем своим существом и
беспрерывно, пока не получишь, тебе понадобится всё, чтобы вообще выбраться
оттуда, где ты сейчас. Это свидетельство, которое я дал ещё в 1989 году. И оно
1000-кратно подтверждается. Так серьёзна обстановка, такова она, и суд придёт,
буря идёт и тогда, как сказал Иисус, откроется, построен твой дом на камне или
на песке. Был ты делателем или лишь исповедующим, который строит на песке и всё
знает, всё понимает, может всё юридически обосновать, но не покоится в Нём, не
доказывает это жизнью своей. Последнее слово пастырям, пресвитерам, служителям:
будьте осторожны в том, что вы делаете, каждую овцу Бог спросит от ваших рук.
Чему вы их учили, от вашей руки спросится. Я знаю, что это значит, быть недостаточно
точным и решительным, как Бог этого хочет. Я всегда был решительным, поверь
мне, я не из того сорта, кто раздаёт дешёвую благодать. Если ты учишь дешёвой
благодати и низводишь то, что я тебе говорю, то я тебе не завидую. Нет, не
завидую. Я вас преду